Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете:
1. Написать заявление и отправить его по почте (по адресу: 425090, Республика Марий Эл, Звениговский район, пгт.Красногорский, ул.Госпитальная, д.4а
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления (администрация муниципального образования «Городское поселение Красногорский»), либо должностное лицо (глава администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» И.Я.Торуткин);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Подать заявление в администрацию муниципального образования «Городское поселение Красногорский» лично и сдать в каб. специалистов (прием документов в рабочие дни с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Записаться на личный прием к главе администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» можно в приемной ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) или по телефону 8(83645)6-54-03. Гражданин должен иметь при себе паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обратился на прием.
4. Обратиться по электронному адресу krasadmin@mari_el.ru
Требования к письменному обращению
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
В письменном обращении:
1) Указывается наименование органа местного самоуправления (администрация муниципального образования «Городское поселение Красногорский»), либо должностное лицо (глава администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский И.Я.Торуткин);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) Суть обращения излагается в свободной форме.
3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения письменных обращений
1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.
2) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города или уполномоченное иное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
5) Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].