Ответ: Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.
В соответствии с ФЗ "О рекламе", распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований ст. 19 настоящего федерального закона.
Согласно ч. 9 ст.19 ФЗ "О рекламе", установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на его установку, выдаваемого органом местного самоуправления на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
Статей 14.37 КоАП РФ установлена административная ответственность за установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку в виде административного штрафа - на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.