© 2010-2020 Звениговский муниципальный район Республики Марий Эл
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, 39
тел: (83645) 7-17-55, факс: (83645) 7-33-70
E-mail: zven.adm@mari-el.gov.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).
Согласно статье 12 Закона письменное обращение, поступившее в указанные органы в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О предложении срока рассмотрения обращения в обязательном порядке должен быть уведомлен гражданина, направивший обращение.
Срок рассмотрения обращений, текст которых не поддается прочтению, а также обращений, в которых обжалуется судебное решение, сокращен до 7 дней.
При этом если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит переадресованию в компетентный орган, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, должно быть возвращено гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращение может быть оставлено без ответа также в случаях, если: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в тот же орган, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, с гражданином может быть прекращена переписки по данному вопросу. Гражданин должен быть уведомлен о прекращении с ним переписки.
При устранении причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления.