© 2010-2020 Звениговский муниципальный район Республики Марий Эл
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, 39
тел: (83645) 7-17-55, факс: (83645) 7-33-70
E-mail: zven.adm@mari-el.gov.ru
«ЧАКМАРИЙ ЯЛ К УНДЕМ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАНИЙЫН КОКЫМШО СОЗЫВ ДЕПУТАТ-ВЛАКЫН ПОГЫНЫМАШЫШТ |
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВТОРОГО СОЗЫВА |
Рудо ур., 14, Чакмарий ял, Звенигово район, Марий Эл Республика, 425072 |
|
ул. Центральная, 14, с. Красный Яр, Звениговский район, Республика Марий Эл, 425072 |
тел./факс:(8-83645)6-41-16;(8-83645) 6-42-05 ИНН/КПП/1203006240/120301001 |
Решение
Созыв второй с. Красный Яр
Сессия -29 (очередная) 20 декабря 2012 года
№ 120
О проекте «О внесении изменений в Устав
муниципального образования «Красноярское сельское поселение»
Руководствуясь пунктом 4 статьи 44, статьей 28 Федерального закона № 131-ФЗ РФ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Устава муниципального образования «Красноярское сельское поселение» и Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение», Собрание депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» РЕШИЛО:
1. Одобрить проект «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Красноярское сельское поселение» и внести его для обсуждения на публичные слушания (прилагается).
2. Назначить проведение публичных слушаний на территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» по вопросу «О проекте «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Красноярское сельское поселение» на:
1) дата проведения – 21 января 2013 года;
2) время проведения – 16-00 часов;
3) место проведения – актовый зал заседания администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»;
4) контактный телефон – 6-42-05.
3. Назначить председательствующим при проведении публичных слушаний Скворцова Логина Митрофановича, Главу администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение», секретарем Соловьеву Ирину Евгеньевну, главного специалиста администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение».
4. Настоящее решение с приложением на 12 листах подлежит официальному обнародованию и вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования
«Красноярское сельское поселение»,
Председатель Собрания депутатов А.Р. Зинов.
Проект «О внесении изменений в Устав
муниципального образования «Красноярское сельское поселение»
«3. Инициатива населения об изменении границ поселения реализуется в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Марий Эл для выдвижения инициативы проведения местного референдума.»
2. Часть 4 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Инициатива населения о преобразовании поселения реализуется в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Марий Эл для выдвижения инициативы проведения местного референдума.»
3. Пункт 5 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
4. Пункт 17 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
5. Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»
6. Пункт 21 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»
(с 01.01.2013 года пункт будет дополнен словами) «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»
7. Пункт 22 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»
8. Пункт 27 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»
9. Пункт 31 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;»
10. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 32.1, 32.2, 34, 35, 36 и 37
«32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»
«32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»
«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»
«35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»
«36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»
«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
11. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 10
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»
12. Часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Марий Эл, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;»
13. Пункт 3 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»
14. Пункт 4 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»
15. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;»
16. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 5.1 и 5.2
«5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении.» (вступает в силу с 01.01.2013 г).
17. Пункт 10 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Собрания депутатов поселения, выборного должностного лица, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»
18. Статью 9 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.»
19. Часть 1 статьи 12 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«Выборы депутатов Собрания депутатов поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»
20. Часть 2 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»
21. Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«5.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»
22. Абзац 4 части 3 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
«- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»
23. Абзац 2 части 4 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
«Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, должны быть официально обнародованы не позднее чем через пять дней после проведения публичных слушаний.»
24. Статью 19 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 19. Конференция граждан (собрание делегатов)
1. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Собрания депутатов, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Конференция граждан (собрание делегатов) проводится по инициативе, оформленной в виде:
- решения Собрания депутатов поселения;
- постановления Главы муниципального образования, председателя Собрания депутатов.
3. Избрание делегатов – участников конференции граждан (собрания делегатов) осуществляется собраниями граждан.
4. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Уставом поселения и (или) нормативными правовыми актами Собрания депутатов, уставом территориального общественного самоуправления.
5. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»
25. Абзац 1 части 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«5. Решение Собрания депутатов поселения о назначении опроса граждан должно быть официально обнародовано в течение 5 дней со дня его принятия. Такое решение должно определять:»
26. Абзац 3 части 8 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«- за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Марий Эл.»
27. Часть 4 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.»
28. Абзацы 1, 2, 3 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«1. Собрание депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Очередные сессии созываются председателем Собрания депутатов. Сессии Собрания депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца. Созыва внеочередной сессии вправе требовать:
- председатель Собрания депутатов;
- глава администрации поселения;
- инициативная группа депутатов, составляющая не менее 1/3 от установленного числа депутатов Собрания депутатов.»
29. Пункт 6 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
30. Пункт 6 части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«6) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки;»
31. Часть 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«4. Собрание депутатов осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные федеральными законами и настоящим Уставом к компетенции иных органов поселения.»
32. Часть 1 статьи 27 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.»
33. Статью 28 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Депутаты Собрания депутатов должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»
34. Абзац восьмой части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«- иные формы деятельности, предусмотренные муниципальными правовыми актами поселения.»
35. Часть 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«4. На основании решения Собрания депутатов депутату ежемесячно возмещаются расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности, за счет собственных доходов поселения.»
36. Абзац четвертый части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
« - иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами поселения.»
37. Статью 31 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Председатель Собрания депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»
38. Абзацы 11 и 13 части 1 статьи 32 исключить.
39. Абзац шестнадцатый части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«- разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, казенных учреждений и порядка ее применения;»
40. Абзац двадцать третий части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«- осуществление муниципального лесного контроля.»
41. Часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«3. Администрация поселения также осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом.»
42. Абзац первый части 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«2. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом.»
43. Абзац шестой части 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«- назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и работников администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;»
44. Статью 35 дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»
45. Абзац 3 пункта 3 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
« - Главы Республики Марий Эл – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также с несоблюдением ограничений установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона;»
46. Пункт 4 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«4) отрешения от должности в случае издания правового акта Главы Республики Марий Эл об отрешении от должности главы местной администрации по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом;».
47. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.»
48. Часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«4.Финансирование деятельности избирательной комиссии поселения осуществляется за счет средств местного бюджета.»
49. Пункт 3 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«3) правовые акты председателя Собрания депутатов, администрации поселения.»
50. Часть 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«3. Собрание депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении председателя Собрания депутатов в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом.»
51. Абзац четвертый части 6 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«Решения, принятые Собранием депутатов, направляются главе муниципального образования (председателю Собрания депутатов) для подписания и обнародования в течение 10 дней.»
52. Абзац второй части 9 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«Тексты муниципальных правовых актов должны находиться на информационных стендах в течение не менее десяти календарных дней со дня из размещения.»
53. Часть 3 статьи 41 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:
«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;»
54. Пункт 6 части 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»
55. Статью 41 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.»
56. Часть 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«4. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения. Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, и не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»
57. Часть 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«4. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»
58. Статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Муниципальный заказ
«1.Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
2. Муниципальными заказчиками выступают соответственно органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в порядке, установленном решением Собрания депутатов поселения о муниципальном заказе.
4. Основания и порядок формирования муниципального заказа, порядок формирования комиссий, способы, порядок и условия размещения муниципального заказа, источники и порядок оплаты муниципального заказа, порядок осуществления контроля за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа, порядок и сроки опубликования сведений о муниципальном заказе, порядок и сроки проведения размещения муниципального заказа, а также порядок ведения реестра закупок определяются решением Собрания депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»
59. Пункт 7 части 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»
60. Часть 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
«2. Население поселения вправе отозвать депутатов Собрания депутатов в соответствии с Федеральным законом.»
61. Часть 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:
«2. Решение Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.»
62. Часть 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:
«3. Решение Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное решение Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»