Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Утвержден на заседании комиссии
21  декабря 2016 года.

ПЛАН
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации  муниципального образования «Городское поселение Суслонгер» на 2017 год

№ п/п

Мероприятия

Цель

Срок исполнения

Ответственный

  1. 1.      Организационная работа

1.1.

Итоги работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов за прошедший год  и утверждение плана  работы Комиссии  на 2017 год.

Организация планомерной работы по противодействию коррупции в Администрации МО «Городское поселение Суслонгер»

Декабрь 2017 г.

Ведущий специалист- председатель комиссии

1.2.

Рассмотрение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Правовое обеспечение деятельности Комиссии

По мере их принятия

Ведущий специалист- председатель комиссии

2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

2.1.

Рассмотрение результатов проверок соблюдения сроков предоставления и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера  муниципальными служащими

Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

2-3 квартал

Ведущий специалист- председатель комиссии

3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений

3.1.

Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы

Снижение уровня коррупции

По мере поступления

Ведущий специалист- секретарь комиссии

3.2.

Организация рассмотрения поступивших в Комиссию обращений бывших муниципальных служащих о даче разрешения на работу в коммерческих и некоммерческих организациях

Устранение причин коррупции

По мере поступления

Ведущий специалист- секретарь комиссии

4. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза)

4.1.

Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогенность проектов муниципальных актов, а также действующих муниципальных  правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции

Совершенствование муниципальных правовых актов в части полномочий Администрации МО «Городское поселение Суслонгер»

4 квартал

главный специалист

 

5. Информирование о работе Комиссии

5.1.

Размещение на сайте информации о  деятельности Комиссии

Информирование о работе Комиссии

Ежеквартально, по мере проведения заседаний Комиссии

Ведущий специалист- председатель комиссии,

главный специалист

5.2.

Рассмотрение поступивших обращений на «Горячую линию»

Получение информации о случаях нарушения требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов муниципальных служащих

По мере поступления

Ведущий специалист- председатель комиссии

6. Межведомственное взаимодействие

6.1

Организация взаимодействия с Управлением Главы Республики Марий Эл по противодействию коррупционным и иным правонарушениям

Выработка эффективных форм и методов работы в сфере противодействия коррупции

Ежеквартально (предоставление ежеквартальной отчетности, запрашиваемых сведений)

Ведущий специалист- председатель комиссии