РОССИЙ ФЕДЕРАЦИЙ МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКА ЗВЕНИГОВО РАЙОН «ЧАКМАРИЙ ЯЛ КУНДЕМ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАНИЙЫН АДМИНИСТРАЦИЙЖЫН КЎШТЫМАШЫЖЕ |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ЗВЕНИГОВСКИЙ РАЙОН РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» |
425072 Чакмарий ял кундем тел. 6-41-16, 6-42-05 |
425072 с. Красный Яр тел. 6-41-16, 6-42-05
|
№ 82 от 23 июля 2012 года
О проведении экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, руководствуясь пунктом 2.7. Положения об Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение», Администрация муниципального образования «Красноярское сельское поселение»»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»» по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг – Комиссию по реализации административной реформы в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение»».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»» Соловьеву И.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования в местах обнародования.
Глава администрации муниципального
образования «Красноярское сельское поселение» Л.М. Скворцов
Приложение 1
к постановлению Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»» от 23 июля 2012 год
№ 82
Положение о порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящие Положение о порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) определяет сроки проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, процедуру проведения экспертизы и представления результатов, требований к результатам экспертизы (далее – Правила).
II. Проведение независимой экспертизы
2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте.
При размещении проекта административного регламента на официальном сайте указывается дата его размещения и срок, установленный для проведения независимой экспертизы.
2.4. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения, представленные юридическими и физическими лицами в течение срока проведения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
2.5.Заключение независимой экспертизы направляется в электронном виде на адрес электронной почты или в письменном виде на почтовый адрес органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
В Заключении необходимо указать наименование проекта административного регламента, фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, проводившего независимую экспертизу, почтовый адрес или адрес электронной почты, на который будет направлен ответ по итогам рассмотрения заключения, изложить суть заключения, поставить личную подпись (в случае направления заключения в письменном виде на почтовый адрес) и дату.
2.6 Непоступление заключения независимой экспертизы Исполнителям, являющимися разработчиками административных регламентов, в срок, установленный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы и последующего утверждения административных регламентов.
2.7. Разработчик административного регламента обобщает заключения, полученные в ходе проведения независимой экспертизы и представляет их для проведения экспертизы в уполномоченный орган.
III. Проведение экспертизы уполномоченным органом
3.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» (далее – Администрация), является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.2.Для проведения экспертизы разработчик административного регламента направляет в Прокуратуру района:
-проект постановления Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» об утверждении административного регламента (далее – проект постановления);
-проект административного регламента;
-пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
3.3. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
-несоблюдения разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для проведения независимой экспертизы;
-не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
-несоблюдения требований пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения Уполномоченный орган направляет разработчику административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Уполномоченный орган.
3.5.Срок проведения экспертизы Уполномоченным органом составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в Уполномоченный орган.
3.6.Результатом экспертизы проектов административных регламентов является решение о согласовании проекта административного регламента Уполномоченного органа.
3.7.При подготовке проекта решения о согласовании административного регламента Уполномоченный орган вправе:
- учитывать результаты экспертных заключений независимой экспертизы;
-учитывать юридическую экспертизу Прокуратуры района;
-заслушивать представителей заинтересованных организаций.
3.8. Решение о согласовании проекта административного регламента в обязательном порядке должно содержать:
-основные реквизиты документов, установленные правовыми актами Администрации;
-наименование заключения;
-наименование проекта административного регламента и разработчика административного регламента;
- выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание:
-выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в подразделение, являющееся разработчиком административного регламента);
-рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
3.9. После получения заключения разработчик административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний Уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
-наименование проекта административного регламента;
-дату подготовки справки об учете замечаний;
-наименование разработчика административного регламента;
-сведения об учете замечаний Уполномоченного органа.