Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Подтверждённую учетную запись на Госуслугах можно сделать удалённо.

  К свеению гражданам!

ПФР рекомендует всем гражданам, а особенно людям старшего возраста, обращаться за государственными услугамидистанционно. Получатели пенсий и иных социальных выплат могут воспользоваться электронными услугами не выходя из дома в Личном кабинете на сайте ПФР.

Обращаем внимание на то, что для пользования всеми возможностями Личного кабинета, нужно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг (в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА). То есть после заполнения регистрационной формы на госуслугах и автоматической проверки введенных данных учетная запись получает статус упрощенной, что ограничивает функционал портала. А чтобы пользоваться всеми услугами, нужно поднять статус записи до подтвержденной.

До недавнего времени самым популярным способом подтвердить личность владельца учетной записи был личный визит в один из Центров обслуживания ЕСИА, например, в клиентскую службу ПФР или офис МФЦ. В настоящее время в связи с особым режимом работы клиентских служб ПФР и МФЦ этот способ, как и получение кода подтверждения на Почте России, временно не является актуальным.

Получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней — доступ ко всем услугам, можно еще одним способом. По сообщению портала госуслуг, если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то онлайн создать учетную запись портала госуслуг можно в интернет-банках Сбербанк Онлайн (в веб-версии) и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Все электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда.

 

  660x372.jpg, 157.86 КБ
06 Апреля, 2020 г.