Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Уважаемые жители Кужмарского поселения! Важная информация.

     На территории Российской Федерации и Республики Марий Эл,участились случаи преступных посягательств на денежные средства граждан, с использованием мобильной связи и сети интернет.

 Информация о наиболее распространенных схемах мошеннических действий и способах защиты от них:

1. Денежные компенсации за ранее приобретенные БАДЫ, медецинские приборы, оказание "некачественных услуг", возврат потерянных денег на различных фондовых биржах и т.д.

2. Сын, родственник попал в полицию.

3. Мошеничества на "Авито" и других сайтахбесплатных объявлений.

4. СМС или звонки "Ваша карта заблокирована...", а также другие мошеничества с банковскими картами(происходит списание на карте и т.д.).

5. Заражение вирусами сотовых телефонов, работающих на операционных системах "Андроид" с подключенной услугой "Мобильный банк".

6. Займ денежных средств в социальных сетях.

7.Выигрыш приза в размере № суммы рублей или иного имущества.

8. Под видом работников газовых и социальных служб.

9. Под предлогом оказания помощи в получении кредита.

10. Денежные выплаты, компенсационные выплаты.

11. Мошенничества, которые совершаются от имени органов государственной власти.

Меры противодействия:

1.Не вступайте в беседы с незнакомцами, которые звонят с неизвестных номеров, представляются сотрудниками правоохранительных органов и обещают компенсационные выплаты. Прекратите разговор. Ни в коем случае не сообщайте незнакомцам реквезиты банковских карт и смс-пароли подтвержждения Интернет-операций.

2. Не вступайте в беседы с незнакомцами, которые звонят с неизвестных номеров, представляются  вашими знакомыми, родственниками, сотрудниками правоохранительных органов и просят перечислить денежные средства. Ни что не мешает вам прервать разговор и перезвонить своим знакомым, родственникам, уточнив децствительно ли с ним слкчились неприятности. В случае продолжения беседы, попросите звонившего представиться и уточните, куда возможно доставили родственника. В дальнейшем через "Интернет" найдите телефон дежурной части отдела и перезвоните.

3.Помните, что предоплату за товар вы вносите на свой страх и риск, 100%-ой гарантии получения товара не существует. При заказе товара внимательно проверяйте название сайта в адресной строке браузера, чтобы не попасть на сайт-двойник. 

4.Помните, банки никогда не звонят своим клиентам с просьбой представиться, назвать номер карты и код. Все возникшие неприятности банк устраняет самостоятельно, не привлекая клиентов. Не вступайте в беседы с незнакомцами, которые представляются работниками службы безопасности банка, не выполняйте их поручения, полученные по телефону. В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, либо позвонить по телефону "горячей линии", который указан на обратной стороне каждой банковской карты.

 

 

14 Мая, 2020 г.