22 октября 2013 года вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. № 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Теперь реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. По радио такое предупреждение должно длиться не менее 3 секунд, по телевидению - не менее чем пять секунд. Если реклама БАДов распространяется иными способами, площадь предупреждения должна составлять 10 и более процентов рекламной площади (пространства).
Одновременно Закон установил административную ответственность за нарушение вышеуказанных требований к рекламе биологически активных добавок. Теперь гражданам за совершение таких действий грозит штраф в размере от 2000 до 2500 рублей, должностным лицам – от 10 000 до 20 000 рублей, а юридическим лицам – от 200 000 до 500 000 рублей.