© 2010-2020 Звениговский муниципальный район Республики Марий Эл
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, 39
тел: (83645) 7-17-55, факс: (83645) 7-33-70
E-mail: zven.adm@mari-el.gov.ru
«ЧАКМАРИЙ ЯЛ К УНДЕМ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАНИЙЫН КУМШО СОЗЫВ ДЕПУТАТ-ВЛАКЫН ПОГЫНЫМАШЫШТ |
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА |
Рудо ур., 14, Чакмарий ял, Звенигово район Марий Эл Республика, 425072 |
|
ул. Центральная, 14, с. Красный Яр, Звениговский район, Республика Марий Эл, 425072 |
тел./факс:(8-83645)6-41-16;(8-83645) 6-42-05 ИНН/КПП/1203006240/120301001 |
Решение
Созыв третий с. Красный Яр
Сессия – 6 09 апреля 2015 года
№ - 29
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Красноярское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 29.12.2014 г. № 64-З «О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл», Собрание депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» третьего созыва РЕШИЛО:
1. Внести изменения в пункт 5 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Красноярское сельское поселение», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» от 27 декабря 2010 года № 60, изложив его в новой редакции:
«5. Налоговые доходы бюджета
1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
4. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений устанавливаются исходя из протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Собранием депутатов муниципального образования «Звениговский муниципальный район» в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.»
2. Внести изменения в пункт 6 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Красноярское сельское поселение», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» от 27 декабря 2010 года № 60, изложив его в новой редакции:
«6.Неналоговые доходы бюджета
1. Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса, в том числе за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме компании), в залог, в доверительное управление;
- плата за пользование бюджетными кредитами;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
- средства самообложения граждан;
- плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
- плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет поселения поступают:
- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.
3. В бюджет поселения поступают безвозмездные поступления:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.»
3. Внести изменения в подпункт 4 пункта 66 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Красноярское сельское поселение», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» от 27 декабря 2010 года № 60, изложив его в новой редакции:
«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»
4. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит обнародованию после его принятия и подписания в установленном порядке.
Глава муниципального образования
«Красноярское сельское поселение» Председатель Собрания депутатов Ю.Я. Архипов.