© 2010-2020 Звениговский муниципальный район Республики Марий Эл
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, 39
тел: (83645) 7-17-55, факс: (83645) 7-33-70
E-mail: zven.adm@mari-el.gov.ru
«ЧАКМАРИЙ ЯЛ К УНДЕМ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАНИЙЫН КОКЫМШО СОЗЫВ ДЕПУТАТ-ВЛАКЫН ПОГЫНЫМАШЫШТ |
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВТОРОГО СОЗЫВА |
Рудо ур., 14, Чакмарий ял, Звенигово район Марий Эл Республика, 425072 |
|
ул. Центральная, 14, с. Красный Яр, Звениговский район, Республика Марий Эл, 425072 |
тел./факс:(8-83645)6-41-16;(8-83645) 6-42-05 ИНН/КПП/1203006240/120301001 |
РЕШЕНИЕ
Созыв - второй с. Красный Яр
Сессия –35 (очередная) 29 июля 2013 года
№ 145
Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы
в Администрации муниципального образования
«Красноярское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 02 марта 2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25- З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», Законом Республики Марий Эл 12 марта 2002 года № 6 – З «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл», Собрание депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» РЕШИЛО:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение»
- от 28.09.2006 г. № 5 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение»;
- от 18.12.2006 г. № 77 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» от 28.09.2006 г. № 57 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение»;
- от 18.12.2007 г. № 106 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» от 28.09.2006 г. № 57 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение» (в редакции № 77 от 18.12.2006 г.)
- от 12.12.2008 г. № 145 « О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» от 28.09.2006 г. № 57 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Красноярское сельское поселение» (в редакции № 77 от 18.12.2006 г., № 106 от 18.12.2007 г.)
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.
Глава муниципального образования
«Красноярское сельское поселение»,
председатель Собрания депутатов А.Р.Зинов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Собрания депутатов
муниципального образования»
«Красноярское сельское поселение»
от 29 июля 2013 года №144
Перечень
должностей муниципальной службы
в Администрации муниципального образования
«Красноярское сельское поселение»
Раздел 1. Высшая должность муниципальной службы:
- Глава Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение».
Раздел 2. Старшая должность муниципальной службы:
- Главный специалист Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»;
- Ведущий специалист – главный бухгалтер Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение».
Раздел 3. Младшая должность муниципальной службы:
- Специалист первой категории Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»;
- Специалист первой категории по земельным вопросам Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение»;
- Специалист – бухгалтер Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение».