Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

С 1 июля 2015 года во всех подразделениях МФЦ Республики Марий Эл ведется прием документов по государственным услугам Федеральной миграционной службы и Министерства социальной защиты населения и труда

Теперь, чтобы поменять паспорт или получить субсидии за коммунальные услуги можно обратиться в многофункциональный центр, где прием документов ведется по принципу «одного окна».

Для подачи документов в подразделения МФЦ граждане могут обратиться по следующим услугам миграционной службы.

1. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания;

2. Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

3. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Республике Марий Эл оказывается 37 услуг Министерства социальной защиты, наиболее популярные из которых:

1. Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2. Выплата пособий на детей из малоимущих семей;

3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Марий Эл;

4. Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

5. Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;

6. Предоставление региональным категориям льготников ежемесячной денежной выплаты на проезд;

7. Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл».

В нашем районе центр «Мои документы» расположен по следующему адресу:

 г. Звенигово, ул. Ленина, д. 106а 

понедельник - 8.00- 17.00
вторник - 8.00- 18.00
среда - 8.00 -20.00
четверг - 8.00-18.00
пятница - 8.00-18.00
суббота - 9.00- 13.00
воскресенье - выходной

Для удобства заявителей создана единая информационно-справочная служба, где можно получить консультации по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах расположения и режимах работы центров и офисов «Мои документы».

Телефоны справочной службы: (8362)45-20-10, (8362)32-11-99, 89278821199.

17 Июля, 2015 г.