Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Органами МСУ в рамках своих полномочий

  • Доклад о муниципальном контроле за 2020 г. (скачать)
  • Доклад о муниципальном контроле за 2021 г. (скачать)
  • Доклад о муниципальном контроле за 1 полугодие 2022 г. (скачать)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
по муниципальному земельному контролю

Наименование, реквизиты нормативного правового акта

Указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования, требования

Описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ

Статья 72

юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальные предприниматели, а также граждане

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ

Статья 7.1

Статья 8.8

юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальные предприниматели, а также граждане

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Весь акт

юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальные предприниматели, а также граждане

Решение Собрания депутатов Звениговского муниципального района от 29.09.2021 № 238 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

Весь акт

юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальные предприниматели, а также граждане

Руководства по соблюдению обязательных требований

Руководства по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, входящих в состав Звениговского муниципального района, не утверждались.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица

документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка;

доверенность для уполномоченного представителя на представление интересов при проведении мероприятий муниципального земельного контроля с перечислением полномочий;

документы, подтверждающие право на земельный участок, выданные до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

документы, подтверждающие право на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, выданные до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета муниципальный инспектор использует информацию, представляемую в соответствии с нормативно-правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

При осуществлении муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, входящих в состав Звениговского муниципального района, меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц не применяются.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

Положением о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Звениговского муниципального района Республики Марий Эл система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не устанавливается. Плановые (контрольные) мероприятия и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьями 61 и 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требования

Консультирование контролируемых лиц осуществляется по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.

Консультирование проводится должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема: РМЭ, Звениговский район, г. Звенигово, ул. Ленина,             д. 39, каб. 210, телефон 8(83645)7-36-68.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме.

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Досудебный порядок подачи жалоб на решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется.

Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами

Положением о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений, входящих в состав Звениговского муниципального района Республики Марий Эл, профилактического мероприятия: самообследования - не предусмотрено.

 

План проведения ежегодных плановых проверок на 2020 г. (скачать)

План проведения ежегодных плановых проверок на 2021 г. (скачать)

План проведения ежегодных плановых проверок на 2022 г. (скачать)

 

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа:

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО НЕДРАМ

Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2020 год 

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 19.03.2020 г. № 244 Об утверждении Положения по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 08.06.2020 г. № 597 Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 15.09.2021 г. № 655 О признании утратившим силу некоторые постановления Администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл (Постановление от 19.03.2020 г. № 244 и Постановление от 08.06.2020 г. № 597) 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

Руководства по соблюдению обязательных требований 

Руководства по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте в сельских поселениях Звениговского муниципального района не утверждались.

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговского муниципального района, меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц не применяются.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговского муниципального района

  • Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы.
  • Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
  • Доверенность для уполномоченного представителя на представление интересов при проведении мероприятий муниципального контроля.
  • Сертификаты соответствия к дорожно-строительным материалам и изделиям.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета муниципальный инспектор использует информацию, представляемую в соответствии с нормативно-правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 30.12.2021 № 964. Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 01.03.2022 г. № 143 Об утверждении формы проверочного листа (списков контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл (утратил силу)

Постановление Администрайии Звениговского муниципального района от 08.07.2022 г. № 593 Об утверждении формы проверочного листа ( списков контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговскоrо муниципального района Республики Марий Эл

  • Доклад о муниципальном контроле за 2021 г. (скачать)

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа:

Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами

Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл, утвержденным решением Собрания депутатов Звениговского муниципального района № 261 от 15.12.2021, профилактического мероприятия: самообследования - не предусмотрено.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований, при наличии которых возникает необходимость проведения внеплановых проверок:

- наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет», обращениях
(заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и других органов сведений (информации) о нарушениях обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

- не предоставление уведомления контролируемого лица о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований;

- наличие в уведомлении об исполнении предостережения, выданного контрольным органом, о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, сведений о принятии недостаточных мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований законодательства.

Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска

Учет объектов муниципального обеспечивается посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.

Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Досудебный порядок подачи жалоб на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется (ч. 4 ст. 39 ФЗ № 248-ФЗ).

Сведения о получении консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультирование контролируемых лиц осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.

Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) Администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Администрации.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
по муниципальному контролю на автомобильном транспорте

Наименование, реквизиты нормативного правового акта

Указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования, требования

Описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 

Статьи 16, 17, 18, 19, 22, 25, 26

юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальные предприниматели, а также граждане

Приказ Минтранса России от 16.11.2012 №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»

весь НПА

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Статьи 19-22

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 №1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

весь НПА

Конституция (устав), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

Руководства по соблюдению обязательных требований 

Руководства по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за осуществлением единой теплоснабжающей организацией обязательств в сельских поселениях Звениговского муниципального района не утверждались.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться
контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках
осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района

  • Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы.
  • Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
  • Доверенность для уполномоченного представителя на представление интересов при проведении мероприятий муниципального контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета муниципальный инспектор использует информацию, представляемую в соответствии с нормативно-правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета муниципальный инспектор использует информацию, представляемую в соответствии с нормативно-правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

  • Решение Собрания депутатов Звениговского муниципального района от 15.12.2021 г. № 266 Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл
  • Решение Собрания депутатов Звениговского муниципального района от 20.04.2022 г. № 305Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл
  • Решение Собрания депутатов Звениговского муниципального района от 15.08.2022 г. № 330 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Звениговского муниципального района от 15 декабря 2021 г. №266 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл»

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 30.12.2021 № 963. Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год в сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 01.03.2022 г. № 146 Об утверждении формы проверочного листа (списков контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл  (утратил силу)

Постановление Администрации Звениговского муниципального района от 08.07.2022 № 594. Об утверждении формы проверочного листа (списков контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

  • Доклад о муниципальном контроле за 2021 г. (скачать)

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа:

Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами

Положением о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл, утвержденным решением Собрания депутатов Звениговского муниципального района № 266 от 15.12.2021, профилактического мероприятия: самообследования - не предусмотрено.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в сельских поселениях Звениговского муниципального района Республики Марий Эл.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований, при наличии которых возникает необходимость проведения внеплановых проверок:

- наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет», обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и других органов сведений (информации) о нарушениях обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

- не предоставление уведомления контролируемого лица о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований;

- наличие в уведомлении об исполнении предостережения, выданного контрольным органом, о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, сведений о принятии недостаточных мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований законодательства.

Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска

Учет объектов муниципального обеспечивается посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.

Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Досудебный порядок подачи жалоб на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется (ч. 4 ст. 39 ФЗ № 248-ФЗ).

Сведения о получении консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультирование контролируемых лиц осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.

Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) Администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Администрации.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств

Наименование, реквизиты нормативного правового актаУказание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования, требования

Описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов,

в отношении которых применяются обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» Статьи 20, 22.1, 23.2, 23.7 юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальные предприниматели, а также граждане

Конституция (устав), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.