Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Разработан порядок измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы

03 августа 2015г. вступил в силу приказ ФАС России от 22.05.2015 №374/15, которым утверждена методика измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы.

Реклама может признаваться превышающей средний уровень громкости звука прерываемой передачи в случае, если значение ее громкости превышает громкость дорекламного или пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, что примерно равно увеличению уровня громкости до 41%.

Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере  от 10 до 20 тыс. рублей для должностных лиц, от 200 до 500 тыс. рублей для должностных лиц (ст.14.3 ч.2 КоАП РФ).

07 Августа, 2015 г.