10 октября на базе МОУ «Звениговская СОШ №3» состоялся республиканский практико-ориентированный семинар для педагогов общего и дополнительного образования «Система экологического образования и воспитания в условиях общеобразовательной школы»

121017_08.jpg

Основной целью семинара стало развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в вопросах экологии, повышение профессионального мастерства, установление тесного сотрудничества между педагогами в области экологического образования.

В ходе работы семинара был представлен анализ основных требований экологического воспитания и образования обучающихся, содержащихся в Федеральных Государственных стандартах начального, основного общего образования. Педагоги МОУ «Звениговская СОШ №3» Иванова О.В., Кузьмина О.В. представили мастер-классы по применению в практике инновационных технологий и деятельностного подхода при решении задач экологического образования.  Педагог МОУ «Красноярская СОШ» Дмитриева Т.Н. представила мастер-класс  по формированию экологического мировоззрения на уроках географии и биологии. Кроме этого она поделилась опытом работы МОУ «Красноярская СОШ» в области экологического воспитания.

Педагогами начальных классов Воробьевой Н.М., Лаптевой К.И. были даны открытые уроки, которые продемонстрировали их высокий уровень мастерства в  формировании экологического мышления у детей. Педагоги МОУ ДОД «Звениговский ЦДТ» Ванюхина Н.Ю., Геронтьева И.Б. провели развивающее занятие «Экологический калейдоскоп».

Наиболее интересным стало представление опыта Пуговкиной Е.А. , Кольцовой С.А., учителей начальных классов ГАОУ РМЭ  РЦДО «Лицей Бауманский», которые продемонстрировали совместный творческий проект обучающихся и педагогов «Экологический легомультфильм "Журавушка"». Данная форма совместной деятельности обучающихся и педагогов является наиболее актуальной и перспективной при организации системы экологического образования в школе.

В завершение работы семинара был проведен круглый стол «Система экологического образования и воспитания в условиях общеобразовательной школы. Проблемы, способы их решения», где основным итогом дискуссии стало предложение о систематическом применении  педагогические технологий, направленных на формирование экологической культуры обучающихся и педагогов.

12 Октября, 2017 г.