Федеральным законом от 27.11.2017 внесены изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым к электронным обращениям в госорганы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде.
Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот. В соответствии с новыми требованиям ответ на письменное обращение дается только в письменной форме, на электронное - только в электронной форме.
Кроме того, установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана.
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.