Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

С. Казанков посетил Красногорский КАФ и завод им. Бутякова С.Н.

081217_02.jpg

Привычно насыщенный график в региональную неделю депутатов Государственной ДумыVII созывабыл и у депутатаот Республики Марий Эл, члена комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству С. Казанкова. В среду, 29 ноября, Сергей Иванович с рабочим визитом приехал в Звениговский район, где в неформальной обстановке пообщался с руководителями производственных предприятий – Красногорского КАФа и судостроительно-судоремонтного завода им. Бутякова С.Н.

Из приятных моментов: генеральному директору АО «Красногорский КАФ» Р. ШагеевудепутатС. Казанков вручил благодарственное письмо за значительный вклад в развитие отечественной промышленности и плодотворную деятельность по благоустройству поселка Красногорский.

После посещения комбината автофургонов Сергей Иванович отправился в Звенигово, где его ждала беседа с генеральным директором судостроительно-судоремонтного завода С. Черниловским, осмотр предприятия и, конечно же, посещение заводского музея.

В рамках встречи с руководителем завода С. Казанков озвучил свою точку зрения по проекту бюджета на ближайшие годы. Сергей Иванович подчеркнул, что депутаты Госдумы выступают сегодня за расширение списка социальных льгот и принятие закона о качестве жизни.«Но тут возникает вполне закономерный вопрос о том, из каких источников возможно получить деньги на развитие социальной составляющей? По модельному бюджету регионам будут выделены деньги на покрытие расходов на 2018 год, а так как на нас висит груз старых долгов, то деньги просто уйдут за неоплаченные услуги прошлых лет, а сегодняшниепроблемы республики останутся. Одним из самых стабильных и прибыльных источников пополнения региональных бюджета по-прежнему остаютсяналоги, получаемые от предприятий-производителей», - отметил Сергей Иванович.

В связи с этим С. Казанков призвал поддерживать местных производителей, предприятия, которые из года в год наращивают темпы производства и приносят региональному бюджету доходы, из которых черпаются средства и на здравоохранение, и на соцобслуживание, культуру и образование. «И если государство оглашает, что делает ставку на поддержку экономики и развитие производства, то свободные деньги должны направляться именно на эти цели, а не размещаться на фондовых рынках США через Фонд Национального Благосостояния», - заявляет С. Казанков.

Сергей Иванович рассказал, что на комбинате автофургонов в пос. Красногорский была озвучена острая проблема – отсутствие собственного станкостроения в Российской Федерации, из-за чего отечественные заводы вынуждены приобретать необходимое оборудование за рубежом. «В сложившейся ситуации даже военные заводы не застрахованы от непредвиденных ситуаций. Например, если покупатель произведет оплату по контракту не вовремя или нарушит сроки техобслуживания, то иностранная компания-продавец посредством удаленного доступа, через средства коммуникаций может отключить оборудование, находящееся даже на российском заводе. Это касается и «оборонки»! Таким образом, в случае введения настоящих санкций против нашей страны, а именно отключения станков и производственных линий,промышленники останутся без средств производства. Считаю, что тема создания и развития собственного станкостроения должна быть озвучена с самых высоких трибун, в том числе и в Государственной Думе», - поделился С. Казанков.

Сергей Ивановичозвучил и проблемы судостроительно-судоремонтного завода имени Бутякова С.Н.:«Генеральный директор Сергей Константинович посетовал на то, что в СССР после истечения срока эксплуатации в 25 леткорпуса судов попросту распиливали, а сейчас из-за финансовых трудностей компании вынуждены отправлять такие суда на ремонт. Судоходные компании, как правило, обращаются на завод Звенигова для заключения контрактов на ремонт существующих судов, а, тем временем, на заводе готовы заняться и судостроением, но им необходимо помочь с контрактами на строительство. И второй момент. Волга – одна из крупнейших грузопассажирских артерий нашего региона. Эта система должна, в том числе, работать и на региональный бюджет. Сегодня пароходства раздроблены, единой системы волжского судоходства нет. Считаю, что необходимо произвести берегоукрепление на протяжении всей водной артерии, создать отдельную структуру Волжского пароходства, схожую, например с РЖД. Этой сфере нужны ответственные и энергичные управленцы, тогда и судостроение будет развиваться, и налоги будут идти в региональный бюджет, и сама Волга перестанет быть заброшенной и мелеющей».

«В Госдуме должны подниматься вопросы развития производства, производственникам необходимо выделять дополнительные финансовые средства.Многие собственники не стремятся расширять предприятия, потому что у них нет уверенности в будущем. Выделять сегодня средства только на социальные льготы, минуя нужды производителей – не совсем корректно», - подытожил свое выступление С. Казанков.

Звениговская неделя

08 Декабря, 2017 г.