Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Разъясняют специалисты Управления Росреестра по Республике Марий Эл

Вопрос: Как узнать, имеется ли в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, необходимая  информация?

 Ответ: В соответствии с административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376, информация о документах государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее –ГФДЗ), предоставляется в виде справок по запросу о наличии и распределении документов ГФДЗ. 

Информации о наличии документов в ГФДЗ может быть получена: 
- лично при обращении в отдел геодезии и картографии, землеустройства и мониторинга, кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра
по Республике Марий Эл, расположенный по адресу: Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а, каб. 106, тел. (8362) 68-88-28, 68-88-87; 
- посредством почтового обращения, направленного по адресу: 424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а (Управление Росреестра по Республике Марий Эл); 
- при направлении сообщения на адрес электронной почты Управления Росреестра по Республике Марий Эл 12_upr@rosreestr.ru

29 Января, 2018 г.