© 2010-2020 Звениговский муниципальный район Республики Марий Эл
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, 39
тел: (83645) 7-17-55, факс: (83645) 7-33-70
E-mail: zven.adm@mari-el.gov.ru
В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) правообладателю, его законному представителю, лицу, получившему доверенность
от правообладателя или его законного представителя, по их заявлениям (запросам) выдаются в форме документов на бумажном носителе или электронных образов документов копии договоров и иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся
в реестровых делах.
Представить заявление о выдаче копии правоустанавливающего документа необходимо одним из следующих способов:
- в виде бумажного документа при личном обращении через многофункциональные центры, наделенные полномочиями по приему-выдаче документов (полный перечень офисов приема Вы можете посмотреть на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные»);
- в виде бумажного документа, удостоверенного нотариально, путем отправки
его по почте в соответствии с действующим законодательством;
- в электронной форме через Портал Росреестра.
Информация предоставляется в срок не более чем три рабочих дня с момента получения соответствующего запроса.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются за плату. Размер платы устанавливается в соответствии с приказами Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» и Минэкономразвития России
от 09.12.2016 № 799 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России
от 23.12.2015 № 967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы
за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации».
Копия правоустанавливающего документа может быть представлена в виде бумажного или электронного документа. Оплата составляет для физических лиц 300
или 150 рублей, для юридических 950 либо 400 рублей соответственно.