Вопрос: Каковы права потребителей при обнаружении недостатков в товаре?

Ответ: В случае, если недостатки товара не были оговорены при приобретении, что покупатель имеет право на свой выбор:

         1) потребовать замены на товар этой же марки (модели);

         2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с перерасчетом покупной цены;

         3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

         4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

         5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;

         6) при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

28 Июня, 2018 г.