Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Услуги Росреестра в МФЦ – удобно и доступно

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы») наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой услуге кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

На территории Республики Марий Эл услуги Росреестра можно получить в 17 офисах многофункционального центра, включая подразделение «МФЦ для бизнеса», функционирующее на базе «Центра оказания услуг для бизнеса» ПАО Сбербанк (г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109 Б), а также в 71 обособленном подразделении центра, расположенном на территории республики. 

Половина  госпошлины за оказание услуг Росреестра через МФЦ поступает  в бюджет  Республики Марий Эл.  Так, за 9 месяцев 2018 года в  бюджет перечислено свыше  52  млн. рублей.

Для удобства заявителей  МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. В офисах центра работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие у клиентов вопросы. Кроме того, подача документов через МФЦ позволяет физическим и юридическим лицам получить услуги Росреестра без  посредников. 

Подробную информацию о работе подразделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра https://mfc.mari-el.gov.ru

18 Октября, 2018 г.