Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

В Управлении Росреестра по Марий Эл круглосуточно работает «Телефон доверия»

«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями, созданным в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ведомства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих  Управления Росреестра по Республике    Марий Эл (далее – Управление), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» функционирует  ежедневно, круглосуточно, без выходных
и перерывов в режиме работы автоответчика.

По «телефону доверия» принимаются и рассматриваются обращения о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Управления;

- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих Управления;

- несоблюдения гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления Росреестра по Республике Марий Эл;

- обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Позвонить на «телефон доверия» можно по следующим номерам:

№ (8362) 68-88-81,

№ (8362) 68-88-82,                        

№ (8362) 68-88-83,

№ (8362) 68-88-84.

Рассмотрение обращений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

20 Декабря, 2018 г.