Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Управление Росреестра по Марий Эл делится опытом и знаниями с МФЦ

В целях обеспечения качественного приема документов при предоставлении государственных услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» Управлением Росреестра по Республике Марий Эл  на постоянной основе проводятся обучающие мероприятия, направленные  на  повышение уровня квалификации специалистов центра. 

В ходе обучения  отдельное внимание уделяется анализу  ошибок, допускаемых  специалистами МФЦ на стадии приема  документов на государственную регистрацию и (или) кадастровый учет   объектов недвижимости,  а также разъяснению актуальных вопросов, возникающих при работе с заявителями. По итогам обучения проводится проверка знаний специалистов МФЦ в форме  тестирования.  

Проведение Управлением подобных обучающих мероприятий и, как следствие, повышение  качества приема документов  в МФЦ  оказывает положительное влияние на снижение количества приостановлений и отказов при проведении государственной регистрации и кадастрового учета  объектов недвижимости,  а также  помогает сделать весь процесс получения услуг Росреестра более комфортным для заявителей.

 Напомним, что на территории республики услуги Росреестра можно получить в 17 офисах многофункционального центра, а также в 71 обособленном подразделении центра, расположенном на территории республики.   

Подробную информацию о работе подразделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра https://mfc.mari-el.gov.ru

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления

Росреестра по РМЭ

424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а

тел./факс (8362) 68-88-04

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

https://rosreestr.ru

https://vk.com/rosreestr12

25 Марта, 2019 г.