Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Сотрудники Кадастровой палаты приняли участие в «Дне консультаций»

20 марта 2019 года филиал Кадастровой палаты по Республике Марий Эл принял участие в мероприятии «День консультаций».

Сотрудниками филиала было проконсультировано более 30 граждан по вопросам, входящим в компетенцию филиала, таким как прием и выдача документов на постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по экстерриториальному принципу, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), получение услуг Росреестра в электронном виде и др.

Как получить сведения об объекте недвижимости в МФЦ и что такое УИН?

Получить сведения об объектах недвижимого имущества из ЕГРН в бумажном виде можно в многофункциональном центре «Мои документы» (МФЦ). Заранее услугу оплачивать не требуется. Специалист многофункционального центра примет запрос о предоставлении сведений из ЕГРН и распечатает квитанцию с уникальным идентификатором начисления (УИН). Данный идентификатор, предоставленный заявителю для оплаты при обращении за государственной услугой, может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги. Внести плату за предоставление сведений из ЕГРН необходимо в течение семи календарных дней.

При самостоятельном оформлении платежного поручения через платежные терминалы УИН необходимо вносить в поле «Код». При отсутствии возможности внесения УИН в составе платежных реквизитов рекомендуется воздержаться от оплаты через данный банк во избежание дальнейших процедур по возврату средств.

Несоблюдение рекомендаций либо внесение УИН с ошибками влечет за собой непоступление денежных средств и, как следствие, возврат запроса о предоставлении сведений из ЕГРН без рассмотрения.

Также подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, можно в виде бумажного документа, отправленного почтовым отправлением в орган регистрации прав или в электронном виде, воспользовавшись электронными сервисами на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru), а также возможностями «Личного кабинета правообладателя».

По возникшим вопросам вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, а также следите за обновлением новостей Филиала на сайте http://kadastr.ru и в социальных сетях https://twitter.com/fkp; http://vk.com/fkp.

Пресс-служба Кадастровой палаты

26 Марта, 2019 г.