Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Бренд как инструмент развития муниципалитета

280319_02.jpg

 21 марта в Йошкар-Оле на базе «Точки кипения» состоялось официальное Открытие туристического сезона-2019 в Республике Марий Эл. Одним из перспективных направлений деятельности в сфере туризма в 2019 году станет брендинг региона, что в перспективе будет способствовать узнаваемости Республики Марий Эл на всероссийском и международном уровнях, продвижению региона на туристическом рынке.

Ключевым мероприятием Открытия туристического сезона-2019 стал семинар «Территориальный брендинг:  зачем и как» от Василия Дубейковского, руководителя команды CityBranding, эксперта в области территориального брендинга. Дубейковский путешественник и исследователь городов, побывал в 27 странах и 52 регионах нашей страны.

В рамках семинара Василий Дубейковский посетил город Звенигово, где для эксперта была организована экскурсия с целью ознакомления с возможностями развития туризма в Звенигове и построения бренда города.

Так, Василий Дубейковский в сопровождении заместителя главы Администрации МО «Звениговский муниципальный район» Ольги Михайловой посетил музей завода им.С.Н.Бутякова, его ознакомили с историей образования рабочего поселка и завода. Далее прошли в Звениговский краеведческий музей, где гостя познакомили с коллекциями предметов крестьянского быта, традиционной одежды, старинными фотографиями и художественными работами мастеров района.  В Доме народных умельцев Василия встретили специалисты в национальных костюмах, вышитыми своими руками, в небольшой театрализованной программе показали они самобытную традиционную культуру марийского народа.

После чего эксперт В. Дубейковский осмотрел здание молодежно-культурного центра по улице Советской, где впоследствии будет размещен краеведческий музей, а на данный момент в здании ведутся ремонтные работы,  далее прошли по набережной города, по пути посетив базы отдыха «Шкипер» и «Звениговская».

28 Марта, 2019 г.