Росреестр по Марий Эл: требования к документам, представляемым в электронном виде

Вопрос: Хотим зарегистрировать договор аренды путем подачи документов в электронном виде. Какие требования предъявляются к документам, представляемым в электронном виде?

 

Ответ: Необходимые документы нужно представить в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор аренды должны подписать такой подписью обе стороны  в соответствии с требованиями ч. 7, 8 ст. 21 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Исключение составляют те документы, которые в бумажном виде могут представляться в виде копии (без представления подлинника), например решение органа государственной власти или местного самоуправления о проведении торгов. Такие документы можно представить в виде электронного образа документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое подписывает эти документы в бумажном виде или которое уполномочено заверять их копии  в соответствии с ч. 5, 9 ст. 21Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Сформированный для государственной регистрации комплект электронных документов и образов документов нужно заверить усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Формат представления документов в электронном виде указан в п. 9 Порядка представления документов. При несоответствии установленному формату документы возвращаются без рассмотрения  в соответствии  с п. 1 ст. 25Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления

Росреестра по РМЭ

424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а

тел./факс (8362) 68-88-04

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

https://rosreestr.ru

https://vk.com/rosreestr12

30 Мая, 2019 г.