Управление Росреестра по Республике Марий Эл и Нотариальная палата Республики Марий Эл провели совместное совещание

         В начале  сентября  представители Управления  Росреестра по Республике Марий Эл и Нотариальной палаты Республики Марий Эл собрались за «круглым столом», чтобы обсудить  ряд  вопросов, связанных с оформлением  документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Совместное совещание прошло под председательством исполняющей обязанности руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Елены Александровны Галеевой.

Со стороны нотариусов в работе совещания приняли участие Президент Нотариальной палаты Республики Марий Эл  Л.И.Виноградова, вице-президент Н.Ю.Воронцова, член правления, нотариус Параньгинского нотариального округа И.В.Еремина.

В ходе мероприятия специалисты Управления ответили на интересующие нотариусов вопросы, возникающие  при осуществлении ими  обязанностей по предоставлению заявлений и документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и  сделок с ним в электронной форме,  дали подробные  рекомендации по оформлению документов на регистрацию права.  Также участники совещания обсудили конкретные ситуации в части проведения учетно-регистрационных действий в отношении отдельных объектов недвижимости. Всего на совещании  рассмотрено и обсуждено свыше 30   вопросов.

Как отметили участники совещания, подобные совместные  мероприятия позволяют предметно  реагировать на возникающие проблемные рабочие  моменты, оперативно принимать необходимые решения, направленные  на защиту  имущественных прав и интересов граждан.  Кроме того, обратная связь с  нотариусами помогает  повысить эффективность электронного взаимодействия.

Напомним, что особую актуальность тема электронного взаимодействия  приобрела в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 № 338-ФЗ «О внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  внесшего изменения в Основы законодательства о нотариате,  устанавливающие обязанность нотариусов с 1.02.2019 года подавать документы в Росреестр в электронном виде. Изменения  в законодательстве  позволили усилить прозрачность  сделок, а также сократить временные издержки  граждан -  регистрация права в этом случае осуществляется в течение  одного рабочего  дня, следующего  за днем поступления  соответствующих  документов.

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления

Росреестра по РМЭ

424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а

тел./факс (8362) 68-88-04

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

13 Сентября, 2019 г.