Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Услуги Росреестра получили положительную оценку

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане  высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. 

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. 

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7 %. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. 

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн. услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.

Что касается нашего региона, то по данным системы «Ваш контроль»  качеством госуслуг, оказанных Управлением Росреестра по Республике Марий Эл в  1 полугодии 2019 года,   удовлетворены 99,5 % граждан. В 2018 году аналогичный  показатель равнялся 98,83 %. По пятибалльной шкале средняя оценка работы Управления за указанный период – 4,95 (в 2018 году – 4,91). Всего через систему положительные отзывы о работе Управления оставили 189 тысяч заявителей.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. 

15 Октября, 2019 г.