Пенсионный фонд РФ постоянно расширяет перечень электронных сервисов, в личном кабинете на сайте ПФР запущен электронный сервис для работающих граждан по формированию выписки из электронной трудовой книжки.
Сформировать сведения о трудовой деятельности можно в специально созданном разделе личного кабинета «Электронная трудовая книжка». Документ можно распечатать или сохранить в электронном виде. Результат оказания услуги всегда доступен для просмотра в разделе «История обращений».
Сведения о трудовой деятельности содержат ФИО гражданина, дату рождения, СНИЛС, отметку о том, какой вариант ведения трудовой книжки он выбрал и сведения о трудовой деятельности застрахованного лица.
Сведения формируются у тех граждан, в отношении которых с начала года были осуществлены кадровые мероприятия (прием, перевод, увольнение), и работодатель представил сведения в ПФР.
Кроме записи о последнем событии в трудовой деятельности работника в документе отражаются и сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя, то есть информация о приёме на работу, переводе на другую работу и др., внесенная в трудовую книжку последней до начала 2020 года.
Для входа в личный кабинет на сайте ПФР необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. Для получения услуг ПФР в электронном виде используется тот же логин и пароль.
С начала 2020 года сведения о трудовой деятельности представили 163 работодателя Звениговского района на 1935 своих сотрудников. Из них написали заявление о продолжении ведения трудовой книжки на бумаге -843, в электронном виде -111