Выплаты 5 000 и 10 000: специалисты Управлений ПФР исправляют ошибки в заявлениях

IMG-20200529-WA0002.jpg

В Марий Эл ежедневно увеличивается количество поступающих заявлений на ежемесячную выплату 5 000 рублей и единовременную выплату 10 000 рублей семьям с детьми. Заявления  поступают без учета территориальности и при наличии ошибок заявителям могут позвонить, для уточнения сведений, с любого территориального органа Пенсионного фонда Республики Марий Эл. Самая распространенная причина отказа по этим выплатам – ошибки, допущенные при заполнении заявления.

Если при заполнении заявления родители указали неверный счёт или фамилию получателя, то такие выплаты будут возвращены банком в Пенсионный фонд. Для оперативного решения данной проблемы специалисты Пенсионного фонда звонят получателям по телефонам, указанным в заявлении, и просят предоставить верные реквизиты на адрес электронной почты: centr@pfr.mari-el.ru. Для осуществления выплаты на указанный адрес необходимо отправить наименование банка и расчётный счёт заявителя либо документ, подтверждающий смену фамилии.

Еще одна ошибка, из-за которой средства не дойдут до получателя, – это реквизиты электронных кошельков вместо реквизитов банковского счета. Зачисление средств на QIWI кошелек или Яндекс деньги произведено не будет.

Обращаем внимание, что при звонке сотрудник Пенсионного фонда всегда представляется, называет занимаемую должность и территориальный орган ПФР. Сообщать номер карты, PIN-код и секретный код, указанный на обороте карты, никогда не требуется. Будьте внимательны при предоставлении своих персональных данных.

31 Мая, 2020 г.