В ноябре в систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 600 обращений от жителей Марий Эл

d7c35161-5277-4320-b49e-59173506d3df.jpg

За последний месяц осени специалисты ЦУР Республики Марий Эл обработали 628 обращений от жителей региона, размещенных в соцсетях. Число обращений снизилось на 95, по сравнению с октябрем.

Все сигналы обработаны специалистами ЦУР через систему "Инцидент Менеджмент", направлены в профильные ведомства для оперативного решения и предоставления ответов. В ТОП тем ноября вошли: ремонт дорог, благоустройство общественных территорий, вопросы получения QR-кода после вакцинации и записи на прием к врачам.

Лидерами по числу обращений стали Администрации Йошкар-Олы и Волжска, среди министерств – Минздрав, Минтранс и Минсоцразвития РМЭ.

03 Декабря, 2021 г.