Центр управления регионом не только отслеживает сообщения граждан в социальных сетях и направляет их для решения в профильные органы власти, но и способствует тому, чтобы работа органов власти была эффективнее и качественнее. Для этого ЦУР проводит обучение и на постоянной основе консультирует ответственных сотрудников по направлениям. Специалисты ЦУР Марий Эл внедрили систему оценки качества работы органов власти с обращениями жителей региона в социальных сетях. Среди критериев оценки: среднее время ответа на обращение, количество и качество решенных проблем, качество предоставляемых ответов. Это совместный проект ЦУР Марий Эл и Правительства республики. Основная цель – повышение эффективности работы органов власти с обращениями жителей Марий Эл, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент» из соцсетей.
На сегодняшний день сформирован рейтинг работы органов власти республики в системе «Инцидент Менеджмент» за октябрь 2021 года. Делимся результатами.
Лидеры по среднему времени ответа на обращения в соцсетях:
- среди органов исполнительной власти и местного самоуправления – Администрация Юринского района (1 час 37 минут);
- среди министерств – Министерство социального развития Республики Марий Эл (2 часа 44 минуты).
Лидеры по числу решенных проблем:
- среди органов исполнительной власти и местного самоуправления – Администрации Мари-Турекского и Юринского районов, а также г. Йошкар-Олы;
- среди министерств республики – Министерство социального развития, Министерство образования и науки, Министерство здравоохранения.
Лидеры по качеству предоставляемых ответов:
- среди органов исполнительной власти и местного самоуправления – Администрации Мари-Турекского, Сернурского и Новоторъяльского районов;
- среди министерств республики –Министерство образования и науки, Министерство здравоохранения.