Специалисты Управления Росреестра по Республике Марий Эл разъяснят, как подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимость в электронном виде, как, не выходя из дома, получить сведения из Единого государственного реестра прав и Государственного кадастра недвижимости, как поставить объект на кадастровый учет через сеть Интернет.
Проконсультироваться по этим и другим вопросам, связанным с дистанционным получением услуг Росреестра, все желающие смогут c 11.00 до 12.00 в головном офисе МФЦ «Мои документы», расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.8, (зал приема-выдачи документов, 2 этаж).
Также в ходе мероприятия можно получить информационные буклеты Росреестра, содержащие пошаговые инструкции по конкретной услуге с описанием перечня необходимых документов, способов их подачи, размеров госпошлины и иной справочной информации, которая поможет жителям республики сориентироваться в своих действиях при оформлении недвижимости.