Мероприятие пройдет c 11.00 до 12.00 в головном офисе МФЦ «Мои документы», расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.8, (зал приема-выдачи документов, 2 этаж).
В ходе учебного занятия специалисты ведомства расскажут о том, какие услуги Росреестра можно получить в электронном виде, дадут пошаговые инструкции получения каждой из них. Помимо этого, у всех желающих будет возможность научиться пользоваться электронными сервисами Росреестра.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30 %.