Преимущества получения государственной услуги в электронной форме:
– получение полной информации о порядке, сроке предоставления услуги, документах, которые необходимо предъявить, органах, предоставляющих государственную услугу;
– возможность выбора по Вашему желанию даты и времени посещения органа ЗАГС для подачи заявления;
– возможность выбора по Вашему желанию даты и времени государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе, регистрации заключения брака.
Чтобы получить услуги по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, надо зарегистрироваться на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) по адресу www.gosuslugi.ru.
Для регистрации на Портале необходимо получить код активации. После получения кода активации надо завести «личный кабинет». Зарегистрироваться на Портале и получить код активации нужно один раз, и Вы получите возможность получать электронные услуги всех ведомств. К примеру, можно направить заявку на получение паспорта, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить состояние лицевого счета в Пенсионном фонде.
Получить услуги органов ЗАГС в электронном виде можно, заполнив на Портале форму электронного заявления:
- о регистрации рождения ребенка;
- о регистрации заключения брака;
- о регистрации расторжения брака;
- о регистрации смерти;
- об усыновлении (удочерении).
Направив электронное заявление в любой отдел ЗАГС Республики, Вы можете отследить результат его рассмотрения в «Личном кабинете» через опцию «Мои заявки». На указанный Вами электронный адрес придет уведомление из отдела ЗАГС:
- о получении заявления;
- об успешном резервировании выбранного времени приема и приглашение на прием;
- об отказе принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги с указанием причины.
Получить тот или иной документ (гербовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния) необходимо в отделе ЗАГС при личном обращении в выбранное Вами время и при предоставлении подлинников необходимых документов.
С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на Портале.
На территории Республики Марий Эл организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна» в многофункциональных центрах (далее – МФЦ).
Перечень государственных услуг оказываемых Отделами ЗАГС Республики Марий Эл, через территориальные отделения МФЦ:
- подача лицами, вступающими в брак, совместного заявления о заключении брака;
- подача супругами, желающими расторгнуть брак (при условии взаимного согласия супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия), совместного заявления о расторжении брака в письменной форме;
- подача письменного запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
Граждане Звениговского района, желающие подать заявление, и получить государственную услугу в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, могут обратиться в территориальные многофункциональные центры расположенные по адресу:
Желающие получить государственные услуги в электронном виде в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, могут обратиться как в территориальные многофункциональные центры, так и заполнить электронное заявление на Едином Портале государственных и муниципальных услуг.
Если Вы цените своё время, воспользуетесь Единым Порталом государственных и муниципальных услуг!