Органы ЗАГС Республики Марий Эл оказывают государственные услуги в электронном виде

Преимущества получения государственной услуги в электронной форме:

          – получение полной информации о порядке, сроке предоставления услуги, документах, которые необходимо предъявить, органах, предоставляющих государственную услугу;

– возможность выбора по Вашему желанию даты и времени посещения органа ЗАГС для подачи заявления;

– возможность выбора по Вашему желанию даты и времени государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе, регистрации заключения брака.

  Чтобы получить услуги по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, надо зарегистрироваться на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) по адресу www.gosuslugi.ru

    Для регистрации на Портале необходимо получить код активации.  После получения кода активации надо завести «личный кабинет». Зарегистрироваться на  Портале и получить код активации нужно один раз, и Вы получите возможность получать электронные услуги всех ведомств. К примеру, можно направить заявку на получение паспорта, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить состояние лицевого счета в Пенсионном фонде.

    Получить услуги органов ЗАГС в электронном виде можно, заполнив на Портале форму электронного заявления:

- о регистрации рождения ребенка;

- о регистрации заключения брака;

- о регистрации расторжения брака;

- о регистрации смерти;

- об усыновлении (удочерении).

   Направив электронное заявление в любой отдел ЗАГС Республики, Вы можете отследить результат его рассмотрения в «Личном кабинете» через опцию «Мои заявки». На указанный Вами  электронный адрес придет уведомление из отдела ЗАГС:

-  о получении заявления;

- об успешном резервировании выбранного  времени приема и приглашение на прием;

- об отказе принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги с указанием причины.

    Получить тот или иной документ (гербовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния)  необходимо в отделе ЗАГС при личном обращении в выбранное Вами  время и при предоставлении подлинников необходимых документов.

  С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на Портале.

     На территории Республики Марий Эл  организовано предоставление   государственных и муниципальных услуг  по принципу «Одного окна» в многофункциональных центрах (далее – МФЦ).

     Перечень государственных услуг оказываемых Отделами ЗАГС Республики Марий Эл, через территориальные отделения МФЦ:

         - подача лицами, вступающими в брак, совместного заявления о заключении брака;

         - подача супругами, желающими расторгнуть брак (при условии взаимного согласия супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия), совместного заявления о расторжении брака в письменной форме;

         - подача письменного запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

     Граждане Звениговского района, желающие подать заявление, и получить государственную услугу в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, могут обратиться в территориальные многофункциональные центры расположенные по адресу:

  1. Республика Марий Эл, г.Звенигово, ул.Ленина, д.106а;
  2. Республика Марий Эл, Звениговский район, пгт.Красногорский, ул.Госпитальная. д.4а;
  3. Республика Марий Эл, Звениговский район, пгт.Суслонгер, ул.Железнодорожная, д.60;
  4. Республика Марий Эл, Звениговский район, с.Кужмара, ул.Центральная, д.5;
  5. Республика Марий Эл, Звениговский район, п.Шелангер, ул.Школьная, д.35.

Желающие получить государственные услуги в электронном виде в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, могут обратиться как в территориальные многофункциональные центры,  так и  заполнить электронное заявление на Едином Портале государственных и муниципальных услуг.

Если Вы цените своё время, воспользуетесь Единым Порталом государственных и муниципальных услуг!

01 Декабря, 2016 г.