Росреестр по Марий Эл рекомендует обращаться за услугами ведомства в МФЦ

На территории республики услуги Росреестра можно получить в 16 офисах МФЦ,
а также в 71 обособленном подразделении центра.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам ведомства: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Как рассказали в Управлении Росреестра по Республике Марий Эл, доля услуг по предоставлению услуг ведомства через МФЦ постоянно растет. Так, в 1 квартале текущего года сотрудники центра  приняли более 32 тысяч заявлений, что превысило показатель аналогичного периода прошлого года на 11,6 %.

Наибольший рост отмечен по обращениям за государственной регистрацией прав. По данному направлению  принято 20924 заявления (за АППГ – 18705 заявлений).

Также за отчетный период   через  МФЦ поступило 632 заявления на  получение услуги по единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, 1733 заявления - на кадастровый учет, 8720 запросов на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Получение государственных услуг через МФЦ значительно упрощает процесс подачи документов и предоставляет  заявителям ряд преимуществ:  удобный график работы офисов (6 дней в неделю, включая субботу), сокращение времени ожидания в очереди за счет достаточного количества окон по приему-выдаче документов, оперативная помощь консультантов, а также самостоятельное получение услуг без переплаты посредникам. Также важным моментом является то, что половина госпошлины за оказание услуг Росреестра через многофункциональный центр поступает  в бюджет  Республики Марий Эл.  

25 Апреля, 2017 г.