Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

В Управлении Росреестра по Марий Эл круглосуточно работает «Телефон доверия»

«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ведомства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих  Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» функционирует  ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

По «телефону доверия» принимаются и рассматриваются обращения о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;

- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;

- несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Позвонить на «телефон доверия» можно по следующим номерам:

 № (8362) 68-88-81 (добавочный 5),

(8362) 68-88-82 (добавочный 5),                         

(8362) 68-88-83 (добавочный 5),

(8362) 68-88-84 (добавочный 5).

Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.

Рассмотрение обращений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

22 Сентября, 2017 г.