Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

За услугами Росреестра в МФЦ и Интернет

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл завершил  работу по передаче в МФЦ полномочий по приему-выдаче документов в учетно-регистрационной сфере, за исключением случаев подачи документов по экстерриториальному принципу, т.е. независимо от местоположения объекта недвижимости.

Передача полномочий в МФЦ обусловлена переходом Росреестра на бесконтактные технологии взаимодействия с заявителями в рамках реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р,  и  призвана положительно повлиять на доступность и качество предоставления госуслуг ведомства.

Как пояснили в Управлении Росреестра по Республике Марий Эл, в настоящее время услуги Росреестра можно получить в 17 офисах МФЦ, (включая  подразделение «МФЦ для бизнеса», г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109 Б), а также в 71 обособленном подразделении центра, расположенном на территории республики.   

Получение государственных услуг Росреестра в МФЦ имеет ряд преимуществ:

- удобный график работы (МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу);

- работа по принципу «одного окна» (человеку не нужно ходить по разным инстанциям, в одном месте можно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимостью);

- удобное расположение офисов;

- большое количество окон приема-выдачи документов, позволяющее сократить ожидание заявителя в очереди;

- оперативная помощь консультантов;

- исключение необходимости платить посредникам.

Также  оперативным и удобным способом получения   услуг Росреестра является получение их в  электронном виде. Через официальный портал Росреестра (https://rosreestr.ru) сегодня можно подать заявление и документы на государственную регистрацию прав, кадастровый учет, получение единой услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Использование электронного способа подачи документов позволяет заявителям получать услуги Росреестра в любое удобное для них время, не зависеть от действий чиновников, а гражданам еще и экономить на оплате госпошлины. При этом, важно знать, что все документы, оформляемые через портал, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью (УКЭП).

29 Ноября, 2017 г.