Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Услуги Росреестра жители Марий Эл чаще получают в МФЦ

Только в прошлом году за услугами, связанными с учетно-регистрационной сферой недвижимости, в центр обратилось более 136 тысяч заявителей.

 Напомним, что МФЦ «Мои документы» наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой услуге кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

На территории региона услуги Росреестра можно получить в 17 офисах многофункционального центра, включая подразделение «МФЦ для бизнеса», функционирующее на базе «Центра оказания услуг для бизнеса» ПАО Сбербанк (г. Йошкар-Ола, ул. Карла Маркса, 109 Б), а также в 71 обособленном подразделении центра, расположенном на территории республики.   

Получение государственных услуг через МФЦ  предоставляет  заявителям ряд преимуществ:  удобный график работы офисов (6 дней в неделю, включая субботу), комфортные залы ожидания, оперативная помощь консультантов, получение услуг без переплаты посредникам.

Подробную информацию о работе подразделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра https://mfc.mari-el.gov.ru

28 Марта, 2018 г.