Цифра превысила показатель 2014 года в 2,4 раза. Из общего числа обращений половина (42,6 тыс.) приходится на государственную регистрацию прав, 19,6 тысяч – запросы сведений из Государственного кадастра недвижимости, более 13,7 тыс. - запросы из Единого государственного реестра прав, 8,3 тыс. – постановка на государственный кадастровый учет.
Полный перечень услуг Росреестра можно получить в 17 подразделениях МФЦ, расположенных в административных центрах муниципальных районов и городских округов республики. Кроме того, в районах работает 6 удаленных рабочих мест центра по приему документов на оказание трех услуг ведомства.
Как рассказали в Управлении Росреестра по РМЭ, всего в работе задействовано 100 окон. При оформлении недвижимости заявителю, нет необходимости отдельно обращаться за постановкой на кадастровый учет и отдельно подавать документы на государственную регистрацию права. Все процедуры проводятся в одном месте.
В целях улучшения качества работы по оказанию услуг Росреестра в МФЦ, Управлением на постоянной основе проводятся обучающие мероприятия, в рамках которых сотрудникам центра оказывается вся необходимая теоретическая и практическая помощь.
Напомним, что порядок взаимодействия Росреестра с многофункциональными центрами, оказывающими государственные и муниципальных услуги, прописан в «дорожной карте» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства РФ. Согласно документу к 2018 году доля государственных услуг Росреестра , предоставляемых в МФЦ, должна составлять 90 %.