Участниками обучающего мероприятия, которое состоялось 17 марта, стали представители органов государственной власти и местного самоуправления республики.
В ходе занятия и.о.заместителя руководителя Управления С.В. Бодунов и и.о. заместителя руководителя Управления Р.С. Паршков разъяснили порядок получения услуг Росреестра в электронном виде, рассказали о преимуществах их получения для заявителей.
Отдельное внимание в ходе мероприятия было уделено разъяснению процедуры дистанционной подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимость через портал Росреестра. Напомним, что такая возможность появилась у заявителей с 1 июня 2015 года. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заполнить электронную форму заявления на портале и прикрепить к нему необходимые документы. Все документы, отправляемые через Интернет, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.
На сегодняшний день услугой «Электронная регистрация прав» воспользовались 28 жителей Марий Эл.
Проведение Управлением семинаров, мастер-классов и интерактивных тренингов по электронным услугам для заинтересованных лиц будет продолжено. Следующее обучающее мероприятие планируется провести в апреле.